модель: HAKKA Z SUV сезон: летняя тип: внедорожная
класс: 100
100on – это шины для внедорожников и легких грузовиков со стопроцентным использованием по автомобильным дорогам, без использования по пересеченной местности. Это шины с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Категорически не рекомендуется использовать зимой.
Описание HAKKA Z SUV
Разработчики продукции Nokian Tyres отточили новейшее летнее изделие класса SUV, сделав его эффективным, прочным и удобным. Для крупных и мощных внедорожников нужны выносливые и производительные шины. Этого же от них ждут покупатели. По исследованию, проведённому весной 2008 г. среди потребителей шин Nokian Tyres, клиенты ценят три важнейших свойства покрышек: сцепление на мокрой дороге, износостойкость и комфортабельность.
Новая, спроектированная для суровых условий шина Nokian Hakka Z SUV, отвечает пожеланиям автоводителей: она свободно вращается, уверенно и предсказуемо ведёт себя, лёгкая и вместе с тем мощная. Новинка имеет большой размер, представительная, послушная, быстрая, малошумная, выносливая даже в самых экстремальных условиях.
Оптимизированные для шершавых дорог и переменчивой летней погоды первые летние шины Hakka появились в продаже для потребителей весной 2007 г. Шины безукоризненно подходят для суровых условий, на них распространяется расширенная гарантия Hakka (Hakka Guarantee), которая даёт потребителям дополнительную льготу. Летние шины Hakka отлично подходят для географических поясов с холодным климатом, но не боятся и жары.
Дороги с пробоинами и неровностями, быстро меняющаяся погода, дожди – вполне подходящие условия для летних шин Hakka. Разумеется, отменные свойства шин раскрываются только в лучшую сторону на гладком асфальте и в более благоприятных условиях.
Шина-новинка спроектирована для высоких индексов скорости. Полный ассортимент включает варианты V- (210 км/час), W- (270 км/час), Y-(300 км/час) и размеры 17-22 дюймов.
Дизайн протектора напрямую связан с безопасностью и ощущением руля шины. Центральная часть протектора усилена, с ней объединена прочная наружная плечевая зона, оптимальным с точки зрения технической функциональности признан асимметричный дизайн протектора (inside-outside), который гарантирует послушность покрышки.
Рёбра центральной части протектора хорошо подходят для скоростных шин: они улучшают безопасность покрышки и уверенное ощущение руля.
По своему внешнему виду Nokian Hakka Z SUV – легко узнаваемый член семейства Hakka: это асимметричная шина с красивыми линиями, внутреннее и наружное плечо которой не идентичны.
Бортовая зона новинки SUV, предусмотренная для скоростной езды и производительного класса автомобилей, полностью обновлена. Жёсткий бандаж по окружности покрышки, прочное бесшовное бортовое кольцо, а также усиливающий наполнительный шнур в бортовой зоне улучшают комфортабельность, послушность и точность управления автомобилем. Тщательно спроектированная специально для SUV бортовая зона также защищает диск. Усовершенствования, внесённые в конструкцию, отражаются на скорости управления и низком теплонагреве, покрышка не нагревается и безукоризненно реагирует на все движения водителя.
Цельный нейлоновый багаж делает строение более прочным, исключает вибрацию и улучшает поведение шины на любой скорости. На комфортабельности езды сказывается и малошумность покрышки, рисунок проектора амортизирует и сглаживает неровности дороги и шершавость покрытия.
Протектор Nokian Hakka Z SUV имеет новый радиус кривизны, выпрямленный профиль улучшает характеристики управляемости, особенно при движении по дуге, смене полосы и объезде препятствий. Шина Nokian Hakka Z SUV ведёт себя логично и предсказуемо в самых экстремальных ситуациях. Обновлённая геометрия поверхности протектора снижает вредный для шины нагрев, наблюдающийся при скоростной езде.
Дизайн внутренней плечевой зоны облегчает отвод воды из-под колеса и снижает опасность аквапланирования. Отполированные продольные канавки протектора тоже ускоряют отток воды из пятна контакта шины с дорогой. Они хорошо смотрятся, шина приобретает стильный внешний вид.
Используя при проектировании и производстве новейшие технологии, уровень достижений спроектированной для требовательных условий шины Nokian Hakka Z SUV удалось поднять до высочайшей планки в своём классе.
Важнейшие инновации – многослойное строение протектора, резиновая смесь с рапсовым маслом и силикой, а также новый профиль беговой дорожки делают Nokian Hakka Z SUV уникальной шиной.
Самый нижний резиновый слой протектора – тонкая прослойка, задача которой снижать теплонагрев и сопротивление качению. Эластичный промежуточный слой протектора быстрее реагирует на маневры автомобиля, чем традиционная резиновая смесь. Шина касается дороги чутко и точно. Превосходная стабильность положительно отражается и на движении по колеистой дороге.
Шершавые дорожные поверхности предъявляют высокие требования к смесям протектора. Кроме того, резиновые смеси должны хорошо работать при любой температуре, её перепады могут быть существенными, от холодной около нуля до жаркой погоды.
В резиновой смеси протектора Nokian Hakka Z SUV используется рапсовое масло, которое является возобновляющимся природным ингредиентом. Натуральное масло увеличивает эластичность шины, повышая ее прочность на разрыв, отлично выдерживает динамичные нагрузки, возникающие во время езды. Новая резиновая смесь, разработанная для Nokian Hakka Z SUV, повышает сцепные свойства шины на мокрых поверхностях, особенно в прохладную погоду. Смесь-новинка эффективно гасит шум, который возникает от движения по шершавому асфальту. Покрышка малошумная, звук, исходящий от неё, не вызывает неприятных ощущений.
Композиция резиновой смеси со специальной для лета силикой и рапсовым маслом – удачное соединение, которое снижает сопротивление качению, что отражается на сокращении потребления топлива, выбросов в атмосферу и улучшает работоспособность двигателя.
Шина Nokian Hakka Z SUV имеет особо прочную и стойкую к порезам резиновую смесь боковины, она применяется на всех шинах Nokian для городских джипов и внедорожников.
Шину Nokian Hakka Z SUV разрабатывали и испытывали много лет, как на грубых шершавых дорогах Севера, так и на скоростных автобанах Европы. Эксплуатационной прочности удалось добиться в результате основательных лабораторных тестов и эксплуатационных испытаний при езде по изнашивающему резину асфальту.
Индикатор износа на центральном ребре (Driving Safety Indicator, DSI) показывает водителям остаточную глубину главных канавок протектора. Безопасное движение по увлажнённым северным колеистым дорогам предполагает, что шины находятся в хорошем состоянии.
На инфо-участке боковины можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах. Правильное давление влияет на точность управления автомобилем и сокращает опасность повреждения шин. Оно также сказывается на потреблении топлива. Экономия может составить до полулитра на сто километров.