Шины экономичного класса – обычно это шины с уменьшенным сопротивлением качению (что позволяет экономить до 5% топлива) и высоким коэффициентом износостойкости. Зачастую это шины первичной комплектации автомобилей малого и среднего классов. Рекомендуются для тех, кто водит машину в спокойном стиле и не прочь сэкономить не только на покупке шин, но и на топливе и на стоимости удельного пробега за счет высокой износостойкости шин.
Описание GT3
GT3 — Стандартная пассажирская летняя шина.
Шина GT3, изготавливаемая с использованием технологии BioTRED, производят переворот в промышленности своим воздействием на окружающую среду и безопасность.
Технология BioTRED компании Goodyear частично заменяет производные нефти, а также силику, которые обычно входят в состав протектора, на новый компонент, изготавливаемый из кукурузного крахмала. Это благоприятно воздействует на окружающую среду на трех уровнях:
1. Экология — растения кукурузы поглощают из атмосферы углекислый газ и выделяют в нее кислород.
2. Производство — менее энергоемкое, меньший объем выбросов углекислого газа.
3. Конечный потребитель — требуется меньшее количество энергии для движения автомобиля (снижение потребления топлива до 5%).
Все это делает шины GT3 благоприятными по отношению к окружающей среде.
Технология 3D-BIS при изготовлении блоков центральных ребер рисунка протектора, обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой, а также эффективность торможения.
Уникальная технология BioTRED снижает затраты энергии на качение шины, а также увеличивает ее сцепление с мокрой дорогой.
Применение этой технологии снижает потребление топлива и выделение углекислого газа, а также улучшает поведение автомобиля на мокрой дороге.
Использование технологии 3D-BIS при изготовлении центральных блоков рисунка протектора увеличивает плотность выступов при сохранении жесткости блока, повышает силу сцепления с дорогой и управляемость автомобиля на сухом и мокром покрытии.
Наличие продольных канавок способствует эффективному отводу воды из пятна контакта и уменьшает аквапланирование.
Перемычки между плечевыми блоками стабилизируют блоки протектора, улучшают управляемость и обеспечивают равномерность износа шины.
Широкие радиальные канавки и оптимизированная последовательность элементов рисунка протектора снижают уровень шума и улучшают комфортабельность.