Шины комфортабельного класса – это шины для машин среднего, представительского и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах (не рекомендуются для спортивной езды) и не готов экономить на комфорте и безопасности.
Описание Speed 616
Шина Gislaved Speed 616 для малолитражных автомобилей является воплощением современной технологии в любом аспекте. Специальные ламели для сцепления с мокрой дорогой являются инновационной чертой новой шины Speed 616. Они обеспечивают хорошую силу тяги как на мокрой, так и на сухой дороге.
Во время сильного ливня дренажные канавки протектора, которые проходят к центру шины, отводят воду из пятна контакта, особенность, которая усиливает безопасность от аквапланирования. Исключительно глубокие и широкие канавки протектора обеспечивают много пространства, в которое уходит вода. Сцепные грани означают дополнительный контакт с дорогой и гарантируют курсовую устойчивость на мокрой и сухой дороге, даже на дорогах с частичным покрытием. Прочные выступы в плечевой зоне, которые также способны нести большие нагрузки, хорошо держать дорогу и точно реагировать на рулевое управление. Благодаря этой инновационной концепции рисунка, с продуманной структурой канавок и ламелей, положительные свойства обоих элементов рисунка протектора полностью раскрыться.
Speed 616 также более чем удовлетворяет и другим требованиям безопасности, например, короткого тормозного пути – в данном случае благодаря сбалансированному составу резины с долей натурального каучука. Состав резины протектора обеспечивает хорошее сцепление на дорогах с разным покрытием плюс к этому низкое сопротивление качению, а последнее отражается в низком расходе горючего, что становится важным аспектом в свете современного роста цен на топливо.
У шины Speed 616 улучшенный, более плоский контур, чем у ее предшественника, и более широкое пятно контакта, что обеспечивает равномерность распределения нагрузки. Это, в свою очередь, снижает износ протектора до минимума и увеличивает срок службы шины.