Особенности
|
Эффект
|
Преимущество
|
Компьютерно-оптимизированный ассиметричный дизайн протектора.
|
Различные зоны предназначены для различных эффектов.
|
Сбалансированные зимние характеристики - сухая, мокрая и заснеженная дорога.
|
2 типа ламелей - каждый для специфического применения.
|
Ламели для увеличения тяги в плечевой зоне и ламели с высокой амплитудой для центральной части.
|
Отличная тяга, торможение и устойчивость в повороте на снегу.
|
Новый процесс смешивания Силиконовой смеси (Silica) улучшает взаимодействие ее компонентов.
|
Высокая эластичность даже при низких температурах.
|
Улучшенное сцепление в экстремальных условиях, улучшенное сопротивление качения.
|
Мультирадиусная конструкция (MTR).
|
Равномерное распределение давления в пятне контакта. Большая площадь пятна контакта.
|
Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге.
|
JLB : бесшовный нейлоновый поддерживающий слой.
|
Минимизация деформаций шины на высоких скоростях и оптимизированная площадь пятна контакта.
|
Устойчивость на высоких скоростях. Увеличенный пробег.
|