|
Зимние шины для BMW X5 (E70 2007-) и BMW X6 (E71 2008-)
Зимние шины для BMW X5 и BMW X6 - советы по выбору, рекомендации по подбору размера.
|
Автомобильные шины Dunlop SP Sport Maxx TT
Описание SP Sport Maxx TTКомпания Dunlop, один из ведущих производителей скоростных и ультраскоростных шин, представил ультраскоростную шину SP Sport Maxx TT с технологией KEVLAR® и новым составом протектора с наночастицами и технологией Touch Technology, применяемой в автоспорте. Шина SP Sport Maxx TT представляет новое поколение отмеченной многими наградами шины Dunlop SP Sport Maxx. Шина демонстрирует расширенное и улучшенное качество обратной связи с дорожным покрытием, улучшенные показатели управляемости на сухой и мокрой дороге, увеличенный пробег, а также превосходную устойчивость в поворотах и на высокой скорости, обеспечивая автолюбителей абсолютной точностью вождения. Материал KEVLAR® компании DuPont™ — синтетическое волокно, в пять раз прочнее стали, сохраняющее прочность и устойчивость к внешним воздействиям в широком диапазоне температур, используется в ряде ответственных направлений — от мотоспорта и судостроения до авиации и космических технологий. Уникальное сочетание свойств делает KEVLAR® самым востребованным материалом в постоянно растущем диапазоне применений, где снижение веса, увеличение прочности и устойчивости к коррозии имеет большое значение для безопасности и эффективности. В шинах SP Sport Maxx TT материал KEVLAR® применяется в зоне посадки шины на диск, что является инновацией в технологии производства шин. Добавка материала KEVLAR® в зону посадки на диск обеспечивает усиленную жесткость боковины, которая становится более устойчивой к разрыву, натяжению, нагреву, гарантируя тем самым повышенную стабильность в повороте, а также уверенную обратную связь с дорожным покрытием и повышенную точность вождения. Наночастицы находят широкое применение в качестве «строительного материала» при производстве высокотехнологичных материалов. Впечатляющие примеры материалов на основе наночастиц утверждают возможность синтеза материалов, по твердости равных или даже превышающих алмаз. Использование в протекторе шины материалов, применяемых в автоспорте с наполнением наночастицами с размером частицы менее 100 нанометров (один нанометр равен одной миллионной миллиметра) — в шине SP Sport Maxx TT обеспечивает лучшее прилегание между наполнителем и резиновой формой, увеличивая тем самым общую площадь поверхности контакта, что в свою очередь приводит к улучшению показателей сцепления и износоустойчивости. Новая шина обладает такими бесспорными преимуществами, как улучшенные характеристики сцепления и торможения на сухом и мокром дорожном покрытии, а также увеличенный пробег. Абсолютная управляемость является важнейшей составляющей удовлетворения от вождения. Получение всей необходимой информации в процессе езды помогает водителю постоянно согласовывать стиль своего вождения с меняющейся обстановкой. Правильная и своевременная обратная связь с поверхностью дороги, обеспечиваемая ультраскоростной шиной SP Sport Maxx TT компании Dunlop с технологией Touch Technology, дает водителю больше времени на реакцию, и позволяет концентрировать свое внимание на том, что действительно важно — получении удовольствия от вождения автомобиля. Технология Touch Technology компании Dunlop сочетает ряд инновационных технологий автомобильных шин, среди которых технология Multi Radius Tread Technology (MRT), специальная конструкция зоны посадки на диск, ровная форма поверхности протектора с ассиметричным рисунком. Более жесткий протектор шины основан на технологии многорадиусного протектора Dunlop Multi Radius Tread Technology (MRT). Рисунок протектора условно разделяется тремя разными радиусами. Конструкция Dunlop MRT Design использует десять радиусов, что обеспечивает повышенную точность реакции шины и более эффективное распределение давления по всей шине. Результатом применения такой технологии является значительно лучшая управляемость при перемещении центра тяжести шины. Форма шины при движении как по прямой, так и по кривой траектории меняется более плавно, что приводит к более точной управляемости. Новое поколение шин компании Dunlop представляет плоский профиль протектора с увеличением площади контакта с покрытием от 4х до 8%, в зависимости от размерности и типа шины. Плоский профиль протектора с увеличенной площадью контакта обеспечивает лучшие импульсные характеристики, повышенную устойчивость и обратную связь с дорожным покрытием, сокращая время реакции шин с повышением точности вождения. Ассиметричный дизайн рисунка протектора с переменной площадью отпечатка обеспечивает повышенную устойчивость шины к аквапланированию, а сплошное центральное ребро улучшает стабильность и точность реакции. Ассиметричное расположение желобков усиливает сцепление на мокром и сухом дорожном покрытии. Массивный внешний плечевой блок предоставляет превосходную управляемость на поворотах. Водители смогут почувствовать разницу более мягким вождением благодаря повышенной эффективности шин как при движении по прямой, так и при активном маневрировании. Специальная система зоны посадки на диск предназначена для усиления прочности связи между шиной и ободом колеса, что необходимо для улучшения показателей управляемости. Шины оснащенные Touch Technology, отличает превосходный уровень обратной связи с дорожным покрытием. При управлении автомобилем, водитель чувствует обратную связь с дорогой буквально всем телом. Изменения направления движения автомобиля воспринимаются непосредственно внутренним ухом, отвечающим за равновесие тела в пространстве. В случае если траектория движения автомобиля отличается от оптимальной, водитель почувствует недостаточное равновесие и парирует его. При касании руками рулевого колеса, водитель способен оценивать момент на уровне ощущений — недостаточный момент выражается в худшем захвате руля. Через сиденье воспринимается обратная связь с дорожным покрытием, так как оно связано с подвеской и центровкой автомобиля по передней и задней оси, связанных в свою очередь с колесами. Обратная связь ощущается также стопами ног через педали, что позволяет водителю ощущать уровень сцепления при торможении через ходовую часть. Весь опыт вождения автомобиля с шинами Dunlop становится более основанным на ощущениях, обеспечивающих водителя важнейшей информацией, что позволяет компании изменить все представления о вождении автомобиля. Шина SP Sport Maxx TT оснащена массивным широким протектором с жесткими плечевыми блоками, с высоким объемом канавок в центральной области протектора, что обеспечивает водителю ряд заметных преимуществ: от превосходных характеристик сцепления на мокром и сухом дорожном покрытии и улучшенной стабильности при вхождении в поворот, до повышенной устойчивости аквапланированию и стабильности на высоких скоростях. Можно купить Dunlop SP Sport Maxx TT в размерах:
|